Андрей (prodavec_ovec) wrote,
Андрей
prodavec_ovec

Никогда не верь рекламным акциям

Cогласно масштабной рекламной кампании проводившейся популярным производителем напитков "Кока-кола", в девяностые под каждой крышкой вас ждала половина подарка: велосипеда, футболки или Тойоты Короллы. Не нужно было регистрировать код с помощью смс или интернета, как сейчас. Просто собираешь две половинки – получаешь приз. Нам с другом тогда было по 7 лет и мы очень увлеклись этой темой: бегали по окрестностям – искали бутылки с ещё не снятыми пробками. Но собрать автомобиль или велик никак не получалось — всегда попадалась только одна половина. Нельзя получить велосипед из двух рулей с колесом или машину только из двух задних половинок — она бы не поехала без двигателя, расположенного впереди.

Мы решили сосредоточиться на футболках упорно собирали их несколько недель и однажды принесли в пункт выдачи призов двадцать восемь крышек каждому по 7 ярких фирменных футболок. Семьи у нас были не богатые, у Артема вообще было трое братьев — лишняя футболка была праздником. И я решил, что когда мы их получим я возьму только четыре, остальные отдам ему я был единственным ребенком в семье и считал, что ему нужнее и это будет справедливо. Но улыбчивая до ушей девушка-промоутер не дала нам ни одной.
— У вас только правые половинки футболок, чтобы получить приз нужны и левая и правая.
— Но они ведь одинаковые? Какая разница? Просто половинки футболок!
— Идите отсюда ребята, нет левой половинки – нет футболки.
Мы выбросили все пробки и около часа шли домой молча. С тех пор я понял, что такое свободный рынок, и стал радикальным коммунистом. Шутка.

Tags: акции, кока-кола, обман, халявные футболки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments